Секрет оптимистов

Было это еще в мои студенческие годы, курс второй, кажется.

Надо сказать, я в то время активно посещал всякие мероприятия, где можно было чему-нить научиться, связанному с будущей профессией.

Так вот, будучи как-то на одном мастер-классе в Межвузовской юридической клинике, я спросил одного адвоката, который пребывал постоянно в хорошем настроении, несмотря ни на что. Про него него могли говорить гадости, на него могли наезжать или закатывать истерики до брызгов слюнями, а он не просто “делал лицо”, он реально пребывал в хорошем настроении. Я не понимал все, как так можно, как это удается? Как можно быть таким оптимистом?

Ну я его об этом и спросил Он, конечно, удивился и рассказал мне следующую притчу:

Один человек оскорбил Будду. Тот сказал:
- Сын мой, если кто-либо откажется принять подарок, кому он тогда принадлежит?
- Тому, кто дарит, — ответил этот человек.
- Так вот, — сказал Будда, — я отказываюсь принять твои оскорбительные слова.

Может быть, это и есть _настоящий_ секрет оптимистов.

Информация с сайта "Право в сфере бизнеса"

Комментариев нет:

Отправить комментарий